Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:16 

Вероломство минобразов (5)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Просто не мог пройти мимо.

"...И читая про «дефицит специалистов», обращайте внимание на слово "специалистов", а не на слово «дефицит»."

01:42 

One by one my tales are told... :)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Должно же и на этой неделе быть что-то хорошее :)




@музыка: Enya - a Day without Rain - One by One

@настроение: :cheek:

03:59 

: )

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Сегодня был последний день, когда мой третий курс мог сдать мне какие-то лабы до пересдачи. Они пришли и стали сдавать. Разумеется, было много людей, которые сдавали одно и то же. И когда после демонстрации практической части пришло время защиты теории, оказалось, что целых шесть человек должны сдавать мне булевы функции.

И что бы вы думали? Они сели вокруг стола и стали имитировать телеЧГК!..
Впрочем, я тоже не выдержал... :-D

- Итак, Джозеф Уолш, профессор математики из Гарварда, интересуется...
- Я капитан, и я сказал, что это аффинные функции! (удар кулаком по столу))
- Ребята, мы продуваем со счётом 4-1!
- Господин капитан, решали ли вы третье домашнее задание? Если нет, то вам будет сложнее ответить на следующий вопрос...
- Может, музыкальную паузу? (внезапно звонит телефон) О, а вот и она... %)
- *капитан, мрачно обозревая свою команду* Вы понимаете, что если мы не выигрываем сегодня, то мы не сможем принять участие в осенней серии игр?


...И так далее))


@музыка: Mike Oldfield - Tubular Bells II - the Bell

@настроение: :hash2:

@темы: This is Sparzha!.., Сюръ, Тимпаны и кифары

14:17 

Взгляды на мир)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
В курс комбинаторики я включил домашнюю контрольную работу, которая сводится к тому, что надо придумать два комбинаторных алгоритма, запрограммировать их и оценить, что получилось :) И вот вчера на сдаче оных контрольных мне подарили перл)

- Рыба моя золотая, этот алгоритм делает не то, что надо, и не так, как надо.
- Ну, если бы мы сдавали философию, я бы сказала, что это моё видение проблемы...

:hash2:


@музыка: Enya - a Day without Rain - a Day without Rain

@настроение: :-D

@темы: This is Sparzha!.., Тимпаны и кифары

02:08 

Записки на манжетах - 3: дни декаданса и упадничества :)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
* * *

Вчера с фразой "Ну ты же криптограф!" jafar подарил мне паяльник. :evil:
Теперь надо на экзамены приходить в вышиванке и с паяльником, бва-ха-ха!!.. :-D

* * *

Кстати о паяльниках и криптографии. Пару недель назад на XVI Международной научно-практической конференции "Безопасность информации в информационно-телекоммуникационных системах" слушали мы дивный доклад о медицинской криптографии. Докладчик показывал нам Авиценну и цитировал Уильяма Шекспира, в том числе в буквальном смысле слова предлагая "розтяти серця". Так что, видимо, скоро на смену классическому уже терморектальному криптоанализу придут новые прогрессивные методики :)

* * *

Кто вообще записал Джорджа Карлина в комики?
Есть юмористы, есть сатирики, а он сардоник, причём более чем злобненький. Притом, что его взгляды я разделяю, но форма подачи... н-да)
Хотя в "Догме" он прекрасен)

* * *

Из ниоткуда снова вылез великий кабардинский поэт Ханапи Магометович Эбеккуев. В этот раз его прекрасные стихи приписали какому-то молодому российскому дарованию женского полу, для чего зафотожабили типа-скан книги и выкинули это дело во вконтактовые паблики (известные спам-помойки, чего уж там).
В комментариях к записи орда критиков с криками "Да я таких стихов сам три ведра в час могу писать!" стала писать по три ведра аналогичных стихотворений в час. И знаете что? Прочитав эти комментарии, я понял, что Ханапи Магометович Эбеккуев действительно был поэтом. :)

* * *

Всем добра! ;-)


@музыка: Enya - Watermark - the Longships

@настроение: :vv:

@темы: Сюръ

02:17 

Вероломство минобразов (3)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
(Опять схематический пост)

Разница между выпускными и вступительными экзаменами, вообще говоря, простому человеку не очевидна. А она, тем не менее, не просто есть, она фундаментальна. Выпускные экзамены должны проверять уровень абсолютного знания: умеет ли человек решать те или иные задачи данной дисциплины с заданным уровнем приемлемости. Оценки выпускного экзамена, таким образом, показывают, что индивидуум владеет неким объёмом знаний по теме (чем больше объём, тем выше оценка). Вступительные же экзамены решают совсем другую задачу - отобрать лучших; и поэтому вступительные экзамены направлены на выяснение относительного уровня знания, относительного по сравнению с другими претендентами. И тут в ход должны идти любые ухищрения, творческие и максимально нетривиальные задания и т.д. Ещё раз: выпускные - сравнивается человек с типовым набором знаний, вступительные - сравнивается человек с другими людьми.

Соответственно, "выпускными" являются экзамены в школе и в институте, а "вступительными" - вступительные экзамены в ВУЗы (в том числе и в магистратуру), олимпиады и творческие конкурсы. Казалось бы, деление более чем чёткое, сферы применения каждого типа экзаменов прозрачны. Однако зачастую одно подменяется другим, в связи с чем мы вскоре начинаем иметь массу проблем.

Самый наглядный пример такой подмены у всех на слуху уже не первый год - это, разумеется, массированное необоснованное внедрение ЕГЭ в России и ЗНО в Украине. Единое тестирование не только заменило школьные выпускные экзамены (в Украине, кстати, школьному аттестату придали-таки значение для поступления, благодаря чему перечеркнули то немногое хорошее, что было в ЗНО), но и подменило вступительные. В результате имеем, что последние год-два школьного образования идут псу под хвост в рамках тотальной подготовки к тестированию, в заданиях которого практически нивелирована творческая часть, а сами тесты куда больше напоминают викторину "Угадай, какой учебник читал составитель". А потом по результатам этого теста народ может поступать куда угодно, без оглядки на характер и специфику будущей профессии. Сделаем ещё галочку, что система профориентации в школах отсутствует как понятие, и теперь можно наконец представить то море неподготовленной абитуры с неразвитыми базовыми навыками, которое каждый сентябрь попадает в ВУЗы.
Намедни как раз было второе заседание методсовета, общее мнение всех: за последние десять лет уровень абитуриентов из года в год неуклонно падает. Впрочем, как и по итогам предыдущего плача на реках вавилонских, вывод один: других студентов не будет, надо выкручиваться, как сможем.
А про победу над коррупцией расскажите кому-нибудь другому. Я каждый год общаюсь и с абитуриентами, и с первокурсниками - оная коррупция цветёт, пахнет и побеждаться не собирается.

А мы вот дважды в год сталкиваемся с другим проявлением. Есть у нас в КПИ так называемый ректорский контроль: студенты четвёртых-пятых курсов регулярно пишут контрольные по проверке остаточных знаний по фундаментальным и профильным дисциплинам, которые были у них в предыдущие годы. Сама постановка задачи говорит нам о том, что ректорский контроль относится к выпускным экзаменам: это проверка уровня абсолютных знаний. Причём особенностью этой проверки является то, что результаты на жизнь студентов влияют чуть менее, чем никак. Серьёзно: пафос, помпезность, ректорский контроль - а студентам, вообще говоря, глубоко фиолетово.
Зато нефиолетово кафедрам, потому что ректорат уже который год применяет результаты контроля для рейтингования кафедр и сравнения "успешности" и "эффективности" их работы - то есть, использует его как относительный экзамен. И раздаёт плюшки и мишки в соответствии с. Что, разумеется, не только подрывает всю концепцию, но и вызывает неиллюзорный баттхёрт у преподавателей и методистов, у которых вообще нет законных средств мотивировать студентов даже не то, чтобы хорошо написать этот ректорский контроль - вообще к нему хоть как-то готовиться.
Последствия очевидны: всё чаще по спецдисциплинам (там, где и задания, и их проверка лежат непосредственно на кафедрах) появляются стопроцентные результаты у всех писавших - то есть, люди при написании не сделали вообще ни одной ошибки. Поэтому-то "успешность" и "эффективность" в кавычках. С фундаментальными ещё не так печально, но, как ни крути, на разных специальностях фундаменталка читается по-разному, и по объёму, и по наполнению, и что таким образом сравнивается, неясно.

Сразу скажу, что я не первый, кто обращает внимание на эти прискорбные факты. Дискуссия и в кулуарах, и вне их не утихает уже который год. Но ректорат придерживается своего мнения. Впрочем, поскольку я верю в саботаж по-итальянски, то надеюсь, что ещё через несколько лет ректорат будет просто вынужден пересмотреть или форму проведения, или своё отношение к этому контролю.
Но, конечно, печалит сам факт наличия.


@музыка: Mike Oldfield - Discovery - To France

@настроение: :smirk:

@темы: Тимпаны и кифары

12:59 

>^.^<

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Life: [oooooo..............] 30% completed

:D

@музыка: Owl City feat. Carly Rae Jepsen - Good Time

@настроение: :vv:

01:54 

Зарисовки)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Намедни нужно было мне выехать за город, для чего пришлось воспользоваться штатным средством - пригородным автобусом.
О, пригородные автобусы - это отдельная поэма о семи песнях. Накал страстей, буря эмоций, жар невероятных ощущений, усугубляемый температурой снаружи и концентрацией углекислого газа внутри, теснейшее общение с широчайшими слоями населения - и это всё в донельзя замкнутом объёме. Хлеще пригородных автобусов только электрички Джайнкой-Симферополь, хлеще которых, в свою очередь, только переход между станциями метро "Театральная" и "Золотые ворота" в час пик.

Увы, цивилизация потихоньку проникает и сюда, и на смену старым добрым пригородным автобусам всё чаще приходят регулярные рейсовые, по бездушности сравнимые разве что со скоростными трамваями. Но мне довелось ехать как раз на старомодном, правильном пригородном автобусе, который ходит раз в час, и будущие пассажиры которого прекрасно понимают, что если они не влезут в этот автобус, то следующего придётся ждать ещё час (если, конечно, водителю не захочется покурить - или пообедать :)). Так что первомайское утро я встретил где-то в конце изогнутой элегантной тангенсоидой очереди людей, полных решимости попасть в донельзя замкнутый объём, и солнце щедро осыпало меня и их своим безжалостным теплом.

И вот наконец автобус, рассекая улицу, как "Титаник" воды Саутгемптонской бухты, подъезжает к остановке и открывает своё гостеприимное чрево для страждущих; волна народного волеизъявления закидывает меня внутрь, прокатывая о ступени демократии и поручни плюрализма. В ходе короткой, но упорной эволюционной борьбы я выгрыз себе экологическую нишу и уж совсем было собрался предаться размышлениям о тщете и бренности всего сущего, как моё внимание привлекли две соседки по проходу. Женщины они были немолодые, одна ехала в Москву, другая из Москвы домой, другая на работу (что первого мая выглядело несколько странно), познакомились они только что в силу броуновского движения, и между ними состоялся такой знаменательный диалог:
- Вот ведь люди пошли! А раньше, раньше-то как было: сели, песни затянули...
- А что нам, собственно, мешает?
- А действительно!
И как затянули "Туман яром"!...

Надо признаться, что "Туман яром" я с детства очень люблю. И песня эта на несколько голосов и довольно непростая - но соседки справились, чем бесконечно меня порадовали. Я им даже подвывал :-D Увы, остальные пассажиры не оценили качество перфоманса, предпочитая ругать власть и падать в обмороки.

Но моё настроение поднялось на несколько порядков и так и до сих пор не улетучилось. :)


@музыка: Народний хор ім. Григорія Верьовки - Туман яром

@настроение: :hash2:

@темы: This is Sparzha!.., Ай да Сержик, Сюръ

01:43 

Вероломство минобразов (2)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Это схематический пост с мыслями, которые я потом, видимо, оформлю в качестве злободневной статьи в студенческую газету)

Намедни участвовал в заседании методсовета института, который разбирал проблемы, связанные с преподаванием программирования, и решал вопрос, нельзя ли оное преподавание как-то улучшить. Как это часто водится, вторую половину заседания от программирования мы перешли к плачу на реках вавилонских: как-то всех сразу прорвало выговориться на тему того, что современное студенчество ничего не учит.
Оно, конечно, хочется сказать, что каждое новое поколение так. "К сожалению, мир сейчас не таков, каким он был прежде" (папирус Присса). В наше же время добавляется истерическая нотка всеобщей разрухи: Рим пал, вандалы оборвали золоченую черепицу с храмов, Овидия мало читают и т.д. Однако есть ещё неумолимые факты, которые мы друг на друга и вывалили несмотря на их общеизвестность; о них и пойдёт речь.

В ходе дискуссии мною для себя были сформулированы тезисы, которые объясняют возникшую ситуацию. Подаю в развёрнутом виде.

1) У современного студенчества приобретённые знания улетучиваются со страшной скоростью.
Собственно, плач начался с моего замечания о том, что каждый года на третьем курсе, когда начинаются спецдисциплины, половина студентов не умеет программировать. Для меня это ситуация совершенно умопомрачительная: третий курс на прикладной математике - и не умеют программировать. Первая реакция по типу "Нафиг с пляжа!" отмелась по двум причинам: во-первых, из-за финансовой политики Минобра выгонять студентов становится всё более и более затруднительным; вторая причина приведена в последнем тезисе. Поэтому, пока есть аудиторное время, пытаюсь чем-то помочь и чему-то научить.

2) Улетучивание во многом связано с тем, что они не умеют и не хотят напрягаться, чтобы получить какой-то результат.
Причём поведение "Не напрягаться" закладывается задолго до института и поэтому с ним крайне сложно, практически невозможно бороться.

3) Другая причина - отсутствие понимания конечной цели самого процесса образования. И следующая отсюда проблема отсутствия мотивации к учёбе. Реально: народ хочет получить готовое, типа четыре-шесть лет поучился - и тут же устроился на работу. Поскольку так не бывает, на работу люди устраиваются параллельно учёбе и, как следствие, не видят моментального профита, поэтому на учёбу забивается болт.
Безусловно, немалую роль тут сыграло то, что наша система образования стала полностью оторвана от производства и управляется из страны дивных эльфов. Но тогда, опять же, не очень ясно, что все эти люди делают в ВУЗах.
К счастью, наше правительство наконец-то сделало первый шаг на пути глобальной реформы высшего образования: отменило всеобщую воинскую повинность. Правда, следующие шаги - возрождение системы профтехобразования и сокращение количества ВУЗов раз в пять, - боюсь, придётся ждать очень долго.

4) Третья причина была названа изящным термином "аутсорсинг мозгов".
Из-за того, что сейчас информация крайне легкодоступна, люди перестают её учить. Зачем, если за две минуты я это в гугле найду и прочитаю? Массовое распространение планшетов и смартфонов + дешёвый мобильный интернет уже довели эту ситуацию до необычайно острой. Вплоть до того, что люди вот это "я сейчас в гугле найду" заявляют на собеседовании на должность программиста, когда их просят какой-то простой цикл написать. (Животрепещущие примеры приводились.)
В итоге мозги переезжают в гугль: за людей начинает думать поисковый сервер. Но из-за того, что люди не учат инфу, они теряют колоссальный пласт аналогий и ассоциативных связей и просто не в состоянии решать минимально нестандартные задачи. Всё просто: безусловно, можно пользоваться гуглем, но надо знать, что спрашивать.

5) Ещё одна причина, тесно связанная с "не хотят напрягаться": у людей атрофировано любопытство. Они просто не заинтересованы в получении новых знаний. И вообще глобальный вопрос, что они в ВУЗе делают. Но мы этот вопрос разрешить не в состоянии)
Тут, правда, есть нюансы. Любопытство не умерло совсем; студенты Физтеха, конечно, не репрезентативная выборка, но наши гаврики имеют 100500 разных увлечений, каковым безудержно и полномасштабно предаются в свободное время. Homo ludens, да. Атрофия касается, в основном, вопросов, связанных с систематическим образованием, и есть мнение, что это просто следствие из тезисов 3 и 4: отсутствие понимания, зачем им нужно образование, приводит к прохождению по самому простому пути, каковой предоставляется аутсорсингом мозгов.
Тем не менее: сразу несколько преподов сказали, что за последние годы свернули в своих дисциплинах с творческих заданий на расчётные. Потому что студентам (за исключением считанных единиц) неинтересны творческие задания, они их не хотят решать и, в итоге, не решают. Что, на мой взгляд, напрямую вытекает из нежелания напрягаться, отсутствия любопытства и аутсорсинга мозгов.

6) Это всё в совокупности создаёт глобальную систематическую проблему в высшем образовании. Чтоб не сказать - кризис.
Но других студентов у нас нет. Просто нет. Видимо, прямо на наших глазах выросло первое поколение цифровой эпохи. И надо как-то к этому приспосабливаться.
С другой стороны, это не повод новому поколению манкировать тем, что учиться оно не собирается. :-)

Дискуссия приветствуется.



@музыка: Joe Hisaishi - Howl's Moving Castle - the Boy Who Drank Star / Ending: the Promise of World / the Merry-Go-Round of Life

@настроение: :cheek:

@темы: Тимпаны и кифары

01:28 

%)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Ну как можно не любить моих гавриков?))


@темы: Тимпаны и кифары

03:49 

Записки на манжетах - 2 :)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
* * *
Матушка играет сама с собой в слова. Намедни она сложила из букв слова "законодательство" слово "анекдот". Это символизирует :-D

* * *
Диалог с old-ufo в аське:
— Кстати, а когда Пасха в Украине?
— 5 мая)
- А тут 1 апреля.
- Да ты шутишь!))

* * *
Чота ржу :)



@музыка: Adele - Rolling in the Deep

@настроение: :hash: *trolling in the deep*

@темы: This is Sparzha!.., Сюръ

19:30 

Записки на манжетах)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
* * *
хэштег #50_февраля:
Когда я ехал в институт, Превозмогая ураганы в лицо и Преодолевая снежные сугробы по колено, навстречу мне попался мужик. На его лице была написана вся скорбь теплолюбивого еврейского народа, в руках же, тоже Превозмогая и Преодолевая, он нёс маленькую радостно-жёлтую дыню.
"Живём!" - весело подумал я в ответ :)

* * *
хэштег #50_февраля:
Одним из признаков грядущего апокалипсиса было то, что я приехал на первую пару ровно в 8:30, чем несказанно удивил тех двоих студентов, которые на тот момент как раз пришли :)
Вторым признаком была контрольная, которую как раз ребята должны были писать. Традиционное первое задание - расшифровать сообщение. Раньше это были всевозможные "ВБАБРУЙСК!", но сегодня я превзошёл сам себя: "БЕЗВИХІДЬ", "ДЕПРЕСІЯ", "БЕЗНАДІЯ", "ВІДЧАЙ", "ЗНЕВІРА" и, разумеется, "АПОКАЛІПСИС" :-D

* * *
хэштег #50_февраля:
В девять вечера я оказался на дальнем краю Борщаговки в маленькой приятной компании. Когда мы вышли на трамвайную остановку, мы увидели примерно следующее:



Это, кстати, не шумы, это трассирующий снег :)
Когда мы поняли, что рельс в нашу сторону просто _нет_, пришло осознание, что начался нелёгкий Путь Домой. :)
...Ничего, медленно, уверенно, через остров Цирцеи и страну лотофагов в два часа уложился - благо, метро работало нормально. Если бы не снег в лицо и моментально леденевшие волосы, было бы просто отлично :)
*набор стандартных шуток про промо-акцию третьего сезона "Игры престолов" и про Укрпочту, наконец-то доставившую апокалипсис* :gigi:


@музыка: Rachel Portman - Sirens - the Yearning / Sirens Suite / Sirens

@настроение: :hash2:

@темы: This is Sparzha!.., Сюръ, Тимпаны и кифары

23:58 

%)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
- Разговаривали о поэзии, зацепили Барто...

:-D

@настроение: :hash2:

@темы: Сюръ

05:54 

Сиюминутное)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Жизнь подкидывает всё новые мазки сюрреалистичной картины происходящего.
Вот, например, сегодня я стоял в очереди на светофор. Не, оно понятно, что Гизметео, Intellicast и даже Мерлин - они для простого народа, а для коммунальных служб потепление и снегопады наступают всегда неожиданно, и поэтому пройти к зебре между высоченной горой спрессованого льда и широченной лужей талой воды можно было только по Фермопильскому ущелью узкой тропе. Но блин, это была очередь на светофор, вы вдумайтесь! Классическая очередь с неизменными атрибутами, как то: "Кто последний?", "Молодой человек, куда вы лезете?!.." и "Я только посмотреть".

Или вот у меня была неделя каникул. С одной стороны, я собирался всю её проспать. С другой стороны, ВНЕЗАПНО все дела, как отложенные в январе из-за сессии, так и более другие, вылезли и заняли всё отведённое время, причём от многого пришлось ещё отказаться, потому что времени не было. С третьей стороны, большая часть из запланированного не менее ВНЕЗАПНО отменилась, причём когда просто отменилась, а когда заменилась на "ААААСРОЧНОБРОСАЙВСЁИДЕЛАЙ"-дела. :) Как сказал классик, и такая дребедень целый день, целый день. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё долгое время.

Саунтреком последнего времени является эта прекрасная композиция Сергея Рахманинова, само название которой - "Финская армянка" "Итальянская полька" - уже символизирует. :)
Но в исполнении Смоленского оркестра народных инструментов, на баянах, гуслях и балалайках, она доставляет ещё больше :)


P.S. А, и кто ещё не видел старый добрый "Буревестник" - посмотрите :-D

@музыка: Сергей Рахманинов - Итальянская полька

@настроение: :maniac:

@темы: Сюръ

22:07 

Прекрасноэ)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Я хотел совсем о другом написать, но случайно наткнулся и не могу не поделиться ссылкой:
corbulon.livejournal.com/100426.html
Тут всё: выборы, статистика, эксперименты, психология и дивные результаты :)

@музыка: Armin van Buuren - a State of Trance (Year Mix 2012) part 1

@настроение: :hash2:

@темы: Сюръ, Тимпаны и кифары

01:07 

It's always a good time :)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
...Печеньки раздавлены, соки выжаты, греки порублены, Бильбо нашёл кольцо, в духовке запекается скво в клюквенном соусе; Новый год наступает с неотвратимостью второго начала термодинамики, блоггеры радостно подводят под монастырь итоги года прошедшего, а у меня нет ни чувства завершения, ни какого-либо желания оные итоги подводить :)

Год был странным и нескучным, работалось на износ, многое из запланированного сделать не получилось, зато получилось сделать многое из того, о чём даже речи не шло - в общем, всё как обычно :) Только нет традиционного ощущения, что в следующем году всё будет по-другому. Хотя, скорее всего, именно так и случится))

Ну а сейчас мы с Oberstgruppenfuhrer, человеком этого года, пойдём водить хороводы вокруг главной львовской ёлки.
Ёлка красивая, и четыре вострубящих по её краям ангела символизируют :-D

Всем добра!))


01:59 

%)

Как?! Вы не читали Пикассо?..
В связи с выпадением снега КПИ превратилось в зону боевых действий) Впрочем, гражданское население в лице меня успешно и практически без жертв миновало махач 18-го корпуса против сборного альянса 15-го и 16-го :-D
Ещё доставил Лёша Б., который с воплями "Ах на куратора?!.." начал швыряться ответными снежками в первокуров)
Снежные бабы росли, как грибы, и вообще, в нашей тридцатитысячной коммуне детство заиграло во всю ширь)

В связи со всем перечисленным имею заявить, что "Стражи легенд" - это полнейшее ня, милое, доброе и смешное без поднадоевшего уже интертекста для взрослых в детских мультиках. Всем смотреть, пока ещё не поздно))


@музыка: Rick Wakeman - Jack Frost

@настроение: :hul:

@темы: This is Sparzha!.., Тимпаны и кифары

04:40 

Скандалы! Интриги! Расследования!

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Сами понимаете, мне два отчёта уже один отчёт нужно написать, поэтому я пишу посты в дайр))

Тут у наших северных соседей из искры разгорелось нешуточное пламя (правда, не всем заметное), мимо которого я пройти не могу.

Суть в двух словах такова...

P.S. Ну и, пользуясь случаем, хочу порекомендовать пару ЖЖ для общего развития :)
podmoskovnik - Сергей Шпилькин, независимый исследователь; среди прочего, публикует в блоге уйму увлекательнейших материалов по статистическим исследованиям результатов выборов. "Российская избирательная система еще раз подтвердила, что для нее нет непреодолимых препятствий в теории вероятностей." :c:
macroevolution - Александр Марков, биолог и палеонтолог, автор научно-популярных книг по эволюционной биологии и эволюции человека.
progenes - Руслана Радчук, молекулярный биолог; блог с историями из жизни и работы, просветительской работой в области ГМО и смежных ужастиков, а также постоянным обзором последних новостей науки. В эпиграфе можно найти ссылки на блоги других учёных-популяризаторов.



@музыка: Vitamin String Quartet - Plays Lady Gaga - Poker Face / Paparazzi

@настроение: :guns:

@темы: маленькая чёрная книжечка, Тимпаны и кифары, Манифест оптимистической партии, This is Sparzha!..

22:29 

(Соционический постмодерн))

Как?! Вы не читали Пикассо?..
- А может быть, ты просто Бальзак? Хорошая версия, многое объясняет...

@музыка: Darren Korb - Bastion OST - Setting Sail, Coming Home (end theme)

@настроение: :cheek:

@темы: Сюръ

04:03 

Winter has come

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Чтоб вы понимали: когда я приехал в институт, был ещё ноябрь, а когда уезжал, уже наступил декабрь.
Началась самая адова часть года))

По случаю наступления зимы на небе неброско сверкает Орион, а в доме отключили отопление.


@музыка: Lindsey Stirling - Lindsey - Minimal Beat

@настроение: :smirk:

Рукопись, потерянная в Оскуре

главная