Как?! Вы не читали Пикассо?..
Телевизор не смотрю, газет не читаю. Фактически, слушаю только новости из "брехунця" и заседания парламента оттуда же - по утрам, пока завтракаю и собираюсь в институт/на работу. Чем хороши официальные новости - отсутствует массовая истерия насчет снайперских отравлений и "хамських яєчок" ;-) Зато иногда проскальзывают совершенно дикие сообщения, обойденные другими СМИ...



Сегодня передали, что Рада Ивано-Франковской области постановила, что день в школе будет начинаться не только с исполнения гимна (тут я схватился за голову), но еще и с молитвы (:wow: ). В целях улучшения морального облика и т.п.



Вот показушники, просто слов нет. Я больше чем уверен, что у них три четверти педсостава воспитывались в эпоху просвещенного материализма и религию как таковую просто не приемлют. А те, кто приемлют... Блин, это же Западная Украина! Четыре официальных православных конфессии, две католических, униаты, протестанты и еще Кришна знает кто... Детям-то все равно, они вообще вряд ли понимают, в чем разница (хотя лично мне не нравится такое открытое навязывание псевдо-христианской псевдо-морали - показуха, она и в Ивано-Франковске показуха; у детей же, как и у остальных людей, должно быть право осмысленного выбора)- а вот как бы родители не передрались...



*Ушел думать о проблемах грядущего :duma:*

@музыка: Mike Oldfield - the Millennium Bell - Amber Light

@настроение: скептическое :susp:

@темы: Манифест оптимистической партии

Комментарии
09.10.2004 в 02:44

капибара
ну, думаю, про четыре православные конфессии ты прогнал. да и в две католические не верится чего-то...А с Вот показушники - согласен целиком и полностью...
09.10.2004 в 02:56

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Украинская православная Московского патриархата, Украинская православная Киевского патриархата, Украинская православная автокефальная и Украинская православная катакомбная. Четыре. Украинская греко-католическая, Украинская римо-католическая - еще две. Плюс униатская, которую тоже никто не отменял. Явление, кстати, характерное исключительно для Галичины.



Так что не надо ля-ля!.. :D
09.10.2004 в 03:14

капибара
ты думай хоть, что пишешь: какая УПЦМП на иванофранковщине? хорошо, что еще РПЦ не вспомниль :)



мнэ... а разве греко-католики и униаты - это не одно и то же?

09.10.2004 в 03:32

Как?! Вы не читали Пикассо?..
ты думай хоть, что пишешь: какая УПЦМП на иванофранковщине? хорошо, что еще РПЦ не вспомниль

Фырк. А что делают церкви Киевского патриархата во Владимиро-Суздальской епархии и других исконно русских землях?.. Если ты не знаешь, то после того, как Филарет (в прошлом - полковник КГБ) стал патриархом, по всей европейской части Азии России, Украине и Белоруссии пошел форменный разброд: многие отказались признавать его власть.

А РПЦ на Украине - это, собсна, и есть УПЦМП. Если, конечно, меня снова на ночь не плющит... :angel:



Греко-католики - это приверженцы Флорентийской унии 1439, кажись, года. То же католичество, только по-гречески называется. Униаты же у нас - это сторонники пресловутых Кревской, Люблинской и Брестской унии. Больше Брестской (1596 г.), чем двух других, но это неважно. У униатов, помнится, схема обрядов гибридная, и трактовка Библии отличается по каким-то пунктам. По-моему, так.
09.10.2004 в 04:02

капибара
а такое понятие как Киевская Русь еще помнишь в три-то часа ночи ;)



и в чем-то я их понимаю. :)



снова плющит: есть УПЦКП, УПЦМП и РПЦ - и это все разные вещи.



а вообще не в курсе? вот здесь http://postup.brama.com/001104/182_9_1.html что-то есть.
09.10.2004 в 04:13

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Киевская Русь, мой юный дррруг :D, название суть академическое, придуманное нашими кабинетными учеными. А русичи свою страну называли просто Русью... :)



Разные, говоришь?... Ну, пусть будут разные... Но все равно, УПЦМП признает примат РПЦ, а УПЦКП - категорически нет.



А ссылочку я, с твоего позволения, завтра посмотрю... мне еще посуду мыть, а я в нете вишу... :angel2:
09.10.2004 в 04:26

капибара
это еще неизвестно, как они сами ее называли :)



ты чо *давится кофЭм* какая посуда в три часа ночи? ;/
09.10.2004 в 15:41

Nobody is perfect & I'm Nobody
Aaz Согласна, что с религиями у нас в стране - полный бардак (читай - демократия). Тем страшнее такое навязывание детям чего-то одного. Что-то это попахивает звездно-полосатостью....
11.10.2004 в 01:16

Как?! Вы не читали Пикассо?..
quirischa Какая-какая... грязная!.. :D Была бы чистая, я бы спать сразу пошел...))



lightning Таки да, верно подмечено: звездно-полосатость... Классический, можно сказать, пример показушничества... :-D
11.10.2004 в 01:37

Nobody is perfect & I'm Nobody
Aaz Вот что мне не нравиться в нашей стране, так это подобные закидоны
11.10.2004 в 01:49

Как?! Вы не читали Пикассо?..
lightning, так это же не страна виновата. Точнее, не люди. Точнее, не все люди.

А с закидонами надо бороться. И мы можем с ними бороться!.. :)
11.10.2004 в 02:01

Nobody is perfect & I'm Nobody
Если постановила Рада - это уже решение на определенном уровне. А т.к. система образования централизована - соответственно решение кем-то принято, кем-то одобрено, бла-бла-бла.... Это же не в частных школах?
12.10.2004 в 17:55

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Да вроде в государственных...

То, что кем-то принято и кем-то одобрено - это одно. Куда интереснее, каким образом это решение будут заставлять исполнять.. ;-) И контролировать процесс исполнения... Чиновников не хватит (хоть их в сфере образования и так непомерно много).

Как показывает мой мелкий жизненный опыт, если педсостав не хочет - его невозможно заставить... :D То есть все будут внимательно слушать, соглашаться, кивать головами - а затем делать так, как считают нужным, в надежде на то, что внеплановая проверка их не зацепит...



А еще мне интересно, как долго в нашей (да и не только в нашей) стране всё будут делать для галочки, а не для смысла. Неужели в головы депутатов Рады не пришли те же мысли, что и в мою? Слабо верится. Но - решение-то принято...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail