Как?! Вы не читали Пикассо?..
В общем, дело так.
В то время, когда лучшие прогрессивные умы человечества разрабатывают Малый адронный коллайдер для бытовых нужд каждого из нас, на ЖЖ завёлся очередной забавный зверёк. Зверёк френдит вас и выставляет у себя серию подзамочных friends-only записей, где в крайне туманной, расплывчатой и завуалированной форме рассказывает про некоего человека, которого, по его словам, вы наверняка знаете. О прошлом этого человека написан целый роман - впрочем, ни одного имени не называется, Её Величество Интрига...

На данный момент зверёк закрыл наглухо все первоначальные записи, где описывал свою гениальную задумку, и оставил три поста. В первом рассказывается о том, как лирический герой прорывается к поезду в Москву. Во втором - как он грохнулся с полки и получил шрам, о котором так не любит рассказывать. Общий смысл третьего: "Что происходит? Сами потом поймёте".

Ну чё там, я на полпути к разгадке :)
Дело в том, что зверёк под разными никами френдит разные группы людей - обычно чем-то связанные между собой. Меня, скажем, зафрендила аватара, специализирующаяся на знаточье: треть её френдов - и мои френды. И меня как-то вот сразу насторожило: я хорошо знаю только трёх человек со шрамами (двух, если не считать Гарри Поттера :-D), но их очевидно не знают многие из зафренженых товарищей (кроме ну-вы-поняли-кого, но тот, по официальной версии, получил шрам не в поезде на Москву)))). Потом, благодаря Могваю, собственно обнаружилось, что оных аватар у зверька как минимум две - а значит, очень много. А сегодня зверёк прокололся по-крупному: одной из своих бесчисленных аватар он зафрендил ЖЖ Гиеракса, которым я пользуюсь раз в год от нечего делать.)) Надо ли говорить, что зафренженая там ролевая питерская тусовка практически не пересекается с зафренженой здесь знаточёвской тусовкой даже по второму уровню транзитивности?)))

Люди, будьте бдительны. Вас опять разводят доморощенные бекмабетовы! ;-)

@музыка: Amethystium - Evermind - Arcus / Into the Twilight

@настроение: :susp: :vv:

Комментарии
08.07.2008 в 16:35

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Барышня Иловина

...И назвать его Геростратом. :о)
Простите, что влезла.)
08.07.2008 в 16:37

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Барышня Иловина
Понимаешь, кто-то один должен пожертвовать собой, чтобы остальные смогли со спокойной совестью игнорить зверька)))
08.07.2008 в 16:38

Как?! Вы не читали Пикассо?..
koo-koo
Сотонински возжигаше, отроковица!)))))))))))
08.07.2008 в 16:45

без ярлыков
koo-koo знаете, я бы его имени не запомнила, если бы мне в детстве не долбили бы этим именем голову..... Герострат - это легенда не о тщеславном дураке, который спалил общественное сооружение, а о тех гениях, которые сделали его одним из самых популярных персонажей древности, выкриками: Герострат! Герострат! Спалил храм! забудьте имя Герострата, который спалил храм!
самое интересные: за более чем 2000 лет мы так ничему и не научились. все равно вечно обсуждаем и помним гадости и глупости, которые делают современные нам Геростраты. просто не можем не обсуждать....

Aaz с одного камня начинается лавина. )
08.07.2008 в 16:51

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Барышня Иловина
Я уже выше писал: слаб человек и падок на тайны :)
А Герострата, по-хорошему, забыли. Если бы какой-то безвестный летописец не нарушил запрет - никто бы его сейчас и не вспомнил.)))) Но запрет нарушен - и всё.
08.07.2008 в 16:53

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Барышня Иловина

Внимание к окружающему миру - это еще не вечное стремление копаться в грязи. Это умение не закрывать глаз. Почему мы должны обсуждать только хорошее, если в нашу жизнь приходит нечто дурное? Давайте обсудим это дурное, оно тоже часть жизни, выработаем методы борьбы с, а когда справимся - тогда и забудем.

История Герострата - это пример того, как самый тупой и варварский метод оставить свое имя в веках оказался самым действенным.: )

Aaz

Это вон Герострат возжигаше. : )))) А я так, очередной памятливый потомок.)))
08.07.2008 в 18:23

без ярлыков
Aaz на глупости падок человек ; )

эту легенду по разному рассказывают ))) а знатокам я больше не верю после вопроса про ватерлинию ; )))

koo-koo понимаете, есть дурное, которое есть зло, и оно чаще всего пытается забраться в темень. и туда нужно направлять свет, показывать, что оно таково и пытаться что-то решить. (с другой стороны презираю людей, которые суются в горячие точки планеты с одной лишь целью все заснять. я не могу понять как можно смотреть на голод, смерть и не стараться помочь, нужно быть или полной дрянью, простите, или изощренным мазохистом. ведь если ты помочь не можешь - это самое большое страдание. надо делать все по мере своих сил и возможностей. делать мир лучше)

а есть дурное, которое в сущности не причиняет никакого вреда, но при этом пытается выпнуться на свет, пытается обратить на себя как можно больше внимания. вот это дурное (совершенно не сопоставимое с первым видом дурного) - нужно игнорировать, потому что оно по сути своей питается нашим вниманием и теми духовными силами, которые на него положены окружающими.

а метод действенным сделали сами люди.... их сущность и любовь к обсуждению всякого рода пакостей. а пакости мы любим обсуждать потому, что тщеславно полагаем себя лучше и выше тех, кто их делает )))
08.07.2008 в 19:28

Дэмьен
А откуда вы узнали, что это один и тот же человек? Уж извините за несообразительность, я в танке и в шапке - тут что-то такое захватывающее происходит, но почему-то без меня))) На каждом нике, что ли, одни и те же записи? Или как?
08.07.2008 в 19:42

без ярлыков
На каждом нике, что ли, одни и те же записи - видимо да )
08.07.2008 в 19:58

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Сероглазый
Один в один. С точностью до неправильно поставленных запятых. :)
08.07.2008 в 20:01

Дэмьен
Прикольно...
Но однако же, какую бы цель ни преследовал зверёк, знаменитым хотя бы немножко он стал.))
08.07.2008 в 20:07

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Сероглазый
Что же это за слава, если она анонимна?)))
08.07.2008 в 20:10

без ярлыков
Aaz а как на счет маньяков, упивающихся анонимной славой*
08.07.2008 в 20:12

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Барышня Иловина

На тему съемок в местах бедствий - согласна. На все сто.

Ну да, питать это друное второго типа своим вниманием не нужно, оно того и хочет. Но, честно говоря, у меня создается ощущение, что в этой темке мы скорее пытаемся выявить сущность предмета, чем жуем попкорн. :о)

Это слишком категорично. Иногда мы обсуждаем дурное не только для того, чтобы самоутвердиться - не всех же, в конце концов, тянет самоутверждаться таким несложным путем.

Сероглазый

Я даже не знала, пока мы тут не начали сводить информацию, что у него столько аватар. :о)
08.07.2008 в 20:20

без ярлыков
koo-koo у меня просто к негативным сторонам бытия одно отношение: я всегда чувствую, что меня толкают носом в мое собственное дерьмо, как паршивого щенка....
по идее, человек способен абсолютно на все. на любую мерзость, гадость или глупость...
поэтому мне чаще больно за других и за себя...

а на счет сущности предмета: тут два варианта или глупый, незрелый субъект решил заполучить минуту славы. или взрослый и зрелый тип решил проэксперементировать на более примитивных особях на предмет их реакции на глупый и незрелый виртуальный образ... в любом случае мы выглядим не самым привлекательным образом ; ) в любом случае мы попались на удочку профанации, с той лишь разницей, что причины у нее были разные... а последствия одинаковы - моральное удовлетворение отдельного субъекта или группы субъектов )
08.07.2008 в 20:29

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Барышня Иловина

: )
Никакого морального удовлетворения мы этому товарищу, думаю, не доставляем - хотя бы потому, что он нашей реакции не видит.

Потом, если бы мы бурно реагировали на его посты, искренне мучились раздумьями, о ком он пишет - короче, давали бы ему тот фидбэк, на который эта провокация и рассчитана, - тогда бы мы велись.

Но в данном случае мы же не жуем наживку на удочке, а тихо плаваем вокруг нее и стебемся. Думаю, вряд ли этот субъект желал такой реакции.)
08.07.2008 в 20:45

Дэмьен
Aaz
Но он же может, заинтриговав всех, раскрыть карты :tease2:

Смайлик тут как-то не в тему... как будто это я))
08.07.2008 в 21:08

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Сероглазый

Я так и знала! Это ты!
08.07.2008 в 23:48

без ярлыков
koo-koo тут я согласна... мы пытаемся понять... но стоит ли оно понимания? )
08.07.2008 в 23:58

Как?! Вы не читали Пикассо?..
koo-koo
Нет, это я :))))

Барышня Иловина
Я вот за всех не расписываюсь, но за себя скажу: иногда я совершенно сознательно поддаюсь на провокации. Дважды меня таким образом обокрали, ещё несколько случаев по мелочам было - я при этом прекрасно понимал, что сейчас меня надуют, но специально ждал, чтобы посмотреть, как.
Сейчас я занимаюсь тем же самым)))
09.07.2008 в 00:46

без ярлыков
Aaz я знаю еще одного чувака, который вот так же поддавался на провокации... точнее поддался всего-то на одну.
иногда мне кажется из чистого любопытства, чтобы узнать, как далеко они могут зайти.
его отец был плотником. а мать звали Машей.
09.07.2008 в 00:56

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Барышня Иловина
Не, ну тут масштабы совсем другие)))
09.07.2008 в 01:01

без ярлыков
и слава Богу.
25.07.2008 в 15:38

без ярлыков
кстати, по-моему появился новый бот....

verinesadri.livejournal.com/

по крайней мере стилистика бреда близка.
28.07.2008 в 14:48

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Барышня Иловина, =SkyHunter=
Та ребят, я думаю, мы своё любопытство удовлетворили, можно с чистой совестью отправлять зверьков в игнор :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail